вторник, 6 марта 2012 г.

Расслоение наших граждан

Итак, результат предсказуемый, ожидаемый, но всё же лично меня он удивил. Удивил не тем фактом, что победил Путин, а тем КАК он победил.

Даже меня, абсолютно не доверяющего апельсинам человека, сумели убедить в том, что Путин не может получить по-честному больше 40% (это я дрожащим голосом говорил в спорах). А мне отвечали: "Какие 40%? 15-20 процентов!"

И тут ВНЕЗАПНО. Я, как писал ранее, голосовал за Прохорова, но искренне поздравляю Владимира Владимировича с победой. Я считаю, что для России президент Прохоров лучше чем Вы, но у нас демократия, и мнение большинства определяет политику государства. Однако, я, как гражданин страны, имею право и буду требовать от Вас развития своей страны.

Незадолго до выборов Чичваркин давал интервью в программе Minaev Live, где предсказал результаты выборов по России. И в этом интервью г-н Чичваркин дал следующую информацию (полученную от каких-то там его источников в Администрации Президента):
Путин 55-58% Меньше - нельзя, больше - не поверят.
Зюганов - не более 14% Не больше.
Миронов, Жириновский - по 10% Хватит с них
Прохоров 5-7% Бизнес должен знать своё место

Сам по себе, данный вброс Чичваркина был направлен, само собой, не на предсказание. Его задача была проста: показать, что выборы в России как таковые отсутствуют, всё за всех давно решили, а не верят в это только тупые зомби, нашисты и прочее... ну, далее по тексту...

Однако, результат выборов оказался не просто другим, а в корне другим. Чичваркин ошибся. Точнее, я бы очень хотел верить, что он просто ошибся ибо всегда питал уважение к этому человеку. Итак, мы видим, что
1. С "оранжевой чумой" готовы бороться почти 64%. И умереть в бою. Они пошли за Великим вождём.
2. 17.8% наших граждан из всей математики больше всех любят действия "отнять" и "поделить". Лидер КПРФ Геннадий Зюганов отождествляет их интересы полностью.
3. Поработать ради своего счастья готовы почти 8% россиян (почти 20% москвичей). Это небольшой электорат буружина Прохорова. Ну что ж, кто бы сомневался...
4.Владимир Вольфович Жириновский собрал чуть больше 6% наших граждан. Это те, которые больше не могут терпеть. Чего терпеть? Ну, посмотрите на Жириновского и поймёте, что такое "не терпеть вообще".
5. Лишь 4% граждан ради счастья Родины готовы перестать воровать. Интересно, почему идеи интеллигента Миронова не пользуются популярностью в народе?

А Чичваркина мне жаль. То ли ему там Березовский мозг запудрил то ли что... Но, очень жаль, что он выдаёт такую нелепую дезу за практически свершившийся факт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий