воскресенье, 8 января 2012 г.

Правила

Ну что ж... как и планировал - принял участие в нескольких политических дискуссиях на просторах интернетов. Успех был переменным. Однако, убедился в некоторых вещах на собственном опыте. В частности:
1. Как у противников, так и у сторонников действующей власти в большинстве своём отсутствуют реальные аргументы. В основном работают фактами типа "я вчера видел как" или что-то подобное...
2. Сплетни, слухи, выдумки и ютуб управляют сознанием почище Тёмного властелина. Никаких фактов - только слухи. Их невозможно опровергнуть без фактов. А факты искать люди ленятся.
3. Переход на личности начинается сразу после окончания аргументации. Т.е. чуть позже чем сразу. После этого дискуссия либо превращается в банальный холивар, либо, если одна из сторон не желает принимать в таковом участии, полностью сливается другой стороной: переход на другие темы, оскорбления, обвинения в проплаченности или просто выход собеседника.

Исходя из вышенаписанного, устанавливаю тут те правила, в соответствии с которыми буду калёной левой клавишей мыши выпиливать любые сообщения или каменты. Выпиливать буду за:
1. Оскорбления в адрес любых участников дискуссии или любых других людей. Переход на личности - это следствие того, что аргументы закончились.
2. Безосновательные обвинения в любом преступлении. Если есть факты - пишите. А лучше даже не сюда, а в прокуратуру сразу или в милицию. Если фактов нет, а есть только догадки, вымысел или конспиративные теории - лучше, право, жевать.
3. Нежелателен мат. Во-первых, я лично его не люблю. Во-вторых, банальные нормы приличия и возможное наличие барышень среди читателей. Я не против щепотки перца для остроты блюда. Но, блюда, состоящие из перца чуть более чем полностью, я буду выкидывать на помойку.
4. Моя Родина - Россия. Или Российская Федерация. Стран по имени раиссия, эрэфия, рашка и прочие географические изыскания предателей моей Родины я не принимаю и отправляю за это в бан. Для меня слово "Родина" - это не пустой звук.

И ещё. Если хотите аргументировать - аргументируте фактами. Потрудитесь их найти. Каждое слово, высказанное Вами в рамках дискуссии должно быть подтверждено. В противном случае - без обид. :):)

Комментариев нет:

Отправить комментарий