пятница, 25 мая 2012 г.

Роспил революции

... или Зачем ругаешь, насяйника?

Знаете, почему не удалась "Снежная революция" зимой 2012 года в России? Потому что рЭволюционЭры тупо распилили деньги, выделенные на это Госдепартаментом США. Если что когда и погубит Америку - так это русская безалаберность...


Очередной тезис от наших революционеров не даёт мне спокойно жить уже несколько лет (!!!). Причём, самое интересное, эффективность этого тезиса со временем не меняется, и доблестное хомячье войско продолжает радостно глотать всё то, что льётся из-под добрых с позволения сказать оппозиционеров.



Вот как выглядит эта листовка:

Ура!!! свершилось((((
Среднее образование в России станет платным с 2012
года.
Государственной Думой, благодаря партии «Единая Россия», которая
единогласно (314 голосов) проголосовала «за», был принят закон, согласно
которому, с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.
Согласно принятому закону, большая часть учреждений социальной сферы –
больницы, школы и детсады – перейдут с бюджетного финансирования на
самоокупаемость. Иными словами, государство будет оплачивать не всю их
деятельность, как сейчас, а только определенный объем услуг по
госзаданию (субсидированию). Все остальное соцучреждениям придется
зарабатывать самостоятельно.
Единственное, что ребенок может получить бесплатно – это несколько
базовых предметов. Речь идет о русском языке (2 часа в неделю),
английском языке (2 часа в неделю), математике (2 часа в неделю),
физической культуре (2 часа в неделю) и истории (1 час в неделю). А за
такие предметы как рисование, музыка, информатика, физика, химия,
биология и др. родителю придется заплатить. По предварительным данным,
стоимость обучения в месяц составит порядка 6-7 тысяч рублей. Это
порядка 54-70 тысяч в год и около 630 тысяч за все 11 лет обучения.
Отметим, что первые три класса остаются бесплатными и в их программу
входит весь набор предметов, что и раньше.
Учитывая то, что по официальным данным, у нас 40% населения живет за
чертой бедности, чуть больше трети россиян будут безграмотными и не
поступят в институт из-за того, что родители этих детей не будут иметь
возможности оплатить обучение.
Отметим, что сейчас выплачивается материнский капитал, который
составляет 343 278 рублей, но он выплачивается, только если в семье
появился второй ребенок. Основной его задачей является помощь семьям в
улучшение жилищных условий и оплате обучения ребенка. Однако
вышеупомянутая сумма выдается, если у вас два ребенка, и при не хитром
подсчете стоимость обучения за двух детей в средней общеобразовательной
школе за 11 классов составит около 1,2 миллиона рублей. При этом нужно
учесть, что детям нужно еще оплатить детский сад, спортивные и
развлекательные секции, снабдить учебниками, купить школьную форму и
многое другое. В итоге получается, что в среднем родитель должен будет
тратить на 1 ребенка в месяц порядка 20-25 тысяч рублей.
А о том, что сельские школы, которые еще не добила оптимизация, добьет
новый закон и вообще лучше не говорить. Ведь на селе школа, которая
вдобавок переведена на подушевое финансирование, прибыльной,
самоокупаемой быть просто не сможет. А значит, ее просто закроют. Отказ
государства от прямого финансирования большинства бюджетных учреждений и
переход на госзадания сделают платными и те немногие кружки, которые
пока еще остаются бесплатными. Чиновники говорят, что оплачивать нужно
будет только дополнительные занятия сверх программы. Но будет ли стимул у
педагогов давать нормальные знания в рамках бесплатных часов?
В заключение отметим, что при принятии этого решения мнения граждан
Российской Федерации не учитывалось, их просто поставили перед фактом,
что со следующего года им придется оплачивать обучение своих детей. Тем
не менее, налоги гражданам никто снижать не собирается, напротив,
ежегодно появляются всё новые материальные облегчения, которые вскоре,
наверно, сравняются с зарплатой среднестатистического жителя России.
Вам, молодым людям, в самое ближайшее время предстоит стать родителями самим... ВЫ готовы к такому будущему???
Прошу Вас распространяйте эту информацию. Люди должны знать. Люди должны действовать!
Ставь мне нравится, затем рассказать друзья
Обратите внимание на то, что есть все признаки явно провокационной листовки, направленной на манипуляцию сознанием:

  1. Создаётся впечатление, что наносится удар по детям - самое святое, что есть в жизни человека;
  2. Определяется виновный ("Единая Россия" проголосовала единогласно - ВСЕ члены ЕР просто монстры ибо покушаются на святое);
  3. Один человек ничего не может сделать (20-25 т.р. только за обучение одного ребёнка - неподъёмная сумма для большинства населения России) - надо объединяться;
  4. Распространять информацию необходимо сразу же - в конце даётся прямой посыл к этому. Равно как и призыв к действию.



Но, наши доблестные революционеры ленивы не менее, чем ленивы наши доблестные чиновники. Составленный один раз текст никто не будет менять даже если мир перевернётся. Составленный шаблон не подлежит пересмотру просто потому что для его изменения надо потрудиться. А этого никто не хочет делать. И поэтому в тексте листовки осталось несколько нелепиц, которые любой критически настроенный человек заметит моментально:

  1. В Госдуме 6го созыва, которая сейчас заседает в здании на Охотном ряду, у Единой России по результатам выборов в декабре 238, а не 315 голосов.
  2. Очевидная несостыковка в первых же строчках листовках: 
    Среднее образование в России станет платным с 2012 года.
    и
    с 1 сентября 2013 года среднее образование в России станет платным.
    Просто не заметили. Или им заплатили за изменение только одной строчки?
  3. Идентичные с точностью до года листовки были замечены уже много раз на просторах рунета (обратите внимание на годы!):
    раз, два, три. Да, Вы и сами можете найти такие тексты, если Вас в гугле и Яндексе не забанили...

    Как говорится, найдите десять отличий.
  4. За чертой бедности у нас не 40%, а 14%
  5. Размер материнского капитала составляет не 343 278 руб., а 387 640 руб.



Господа революционеры! Пожалуйста, повысьте сметы ваших проектов! Неужели те, кто оплачивает ваш труд, не понимают, что мы не станем свободными до тех пор, пока ваш обман будет так очевиден? Помните, что для свержения кровавого тиранического режима, который бьёт беременных хипстеров ранцевыми электрошокерами боевого ОМОНа, необходимо врать, изворачиваться, предавать, подличать и продавать Родину гораздо больше (и,как следствие, дороже), чем вы это делаете сейчас! Гораздо больше (и дороже)!

Комментариев нет:

Отправить комментарий